воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Работа над ошибками по Теме 2 Скрап школы. Палитра и цвет.

Получила я вот 5 баллов за палитру и цвет, и решила, что надо смочь лучше. И тут даже дело не в повышении балла (хотя, чего скрывать, повысить его хочется), а в том, смогу ли я с теми же фото "задвинуть" девочку на второй план. Честно сказать, с добавлением в оформление галстуков-бабочек у меня совсем туго. Если б что-то девичье нужно было добавить - это пожалуйста. Поэтому решила проигнорировать розовый цвет. За основной взяла фон зала - бежевый (у меня крафт), а белый и черный - как дополнительные, чтобы выделить мальчика. Не знаю, можно ли расценивать это за палитру применимо к заданию от скрап-школы, ну тогда просто покритикуйте меня, пожалуйста. Хочется знать, получилось ли у меня лучше, чем было.




Еще ближе:

По краю листа  - белый акрил (очень лаконичная рамочка вышла).
Скетч в этот раз рисовала сама, правда, для формата А4, а когда стала раскладывать, мне показалось слишком тесно, поэтому расширилась. Вот он мой Чебурашка.
Ну и на всякий случай палитра:
Спасибо, Татьяна, что столько с нами возитесь!

2 комментария:

  1. Ой какая интересная, яркая, контрастная и необычная работа получилась у вас!
    Отличное решение с клавишами! Динамично, в цвет вашего кавалера, в тему самой странички!
    Отлично проработан и скетч и все фрмы. Единственное что сейчас не дает мне покоя это немного не сочетающийся с оформлением фон. Благодаря его цвету конечно очень контрастно смотрятся клавиши, он их выгодно подчеркивает. Но коричневый..... Пытаюсь представить идеальный вариант этой странички и у меня возникает в уме только темно-серый фон.... Но это как-то совсем уж пресно, да? Возможно тогда куда-то в сизый цвет уйти... Ну или коричневый, но в нем чтобы было меньше оранжевого, меньше самого цвета, больше серости. Менее насыщенный тон.
    По-моему так смотрелось бы более стильно.
    Все очень аккуратнено, ровненько, можно подумать что это цифровой скрап!)
    10 баллов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо! Вот она, моя первая десятка!! :) Ура-ура-ура!!))
    Спасибо за столь высокий балл!))
    Фон выбирала, исходя из оформления стен зала, но уж очень мало его оказалось на фотографиях, видимо. И он, конечно же, темнее, согласна. Буду совершенствоваться, следующий раз постараюсь получше))
    Спасибо за критику, она для меня - самый лучший стимул!

    ОтветитьУдалить