суббота, 23 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора.

Всем привет!
Сегодня я с итогами работы по второму этапу СП с Татьяной Дудкиной Я могу {всё}! Выходим из ступора

Очень полезный урок для самокопания и анализа себя! После прочтения материала прямо руки зачесались закончить все начатое, и начать все задуманное)) Думала-думала: все же ступор у меня первого вида, т.е. начинающего скрапбукера. И решилась я на пробу в стипманке. Я уже давно собираю всякие железки-шестиренки с мыслью "когда-нибудь потом" все это применить и опробовать. А ведь верно Таня сказала: а что мешает сделать это прямо сейчас? Ну ничего же не мешает: материалы есть, про стиль давно прочитано, техники изучены, некоторые опробованы, осталась только идея работы. Скачала миллион картинок, выбрала одну, а заодно решила совместить работу  с заданием по пятому уроку  в  ScrapШколе с Евгенией Захаровой (резист-эффект). В общем, что получилось:
Не знаю, насколько выдержан стиль на взгляд профессионалов, по мне, так вроде все в порядке)). Во всяком случае, мне нравится.  И немного деталек:






 И сзади:
Буду рада любой критике, поскольку это мой дебют в стимпанке.
Также поучаствую в заданиях:
- Тематическое задание "В стиле Стимпанк"от Скрапкухни
- 
- Тематическое задание "Облака"от -My-scrap.ru-
Вот и все! Жду 3 этапа с нетерпением! Спасибо за невероятно полезный проект!

7 комментариев:

  1. Классная работа! Сама еще ни разу не пробовала стимпанк, но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается, не так страшен черт, как его малюют:) Я почти год боялась, а благодаря Татьяне решилась. Уверена, и Вас получится))

      Удалить
  2. тэг шикарный, и на работу новичка совершенно не похож.
    дебют удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возможно, я и неправильно определила вид своего ступора. Читала-читала, ну все про меня! И есть стили, которые хочется все сразу, и вроде пробовала себя там-сям, но не скажу, что владею каким-то стилем вот прям в совершенстве. И нет у меня зоны комфорта в виде одного стиля, но при этом большинство боюсь пробовать. Как стимпанк, например)) Поэтому решила начать с первого (хоть мой первый ТОП уже позади) - освоить для начала один "страшный" стиль.

      Удалить
  3. Классный тэжик! С удовольствием рассмотрел и остальные тэжики - они чудесные!
    Тоже хочу пойти учиться у Жени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, Женины уроки вдохновляют покорять новые вершины! С курсом ТэгоМании я действительно стала маньячкой тэгов)) Обязательно поучитесь, очень увлекательно и полезно!

      Удалить
  4. Здорово)) Спасибо от Скрапкухни

    ОтветитьУдалить