четверг, 11 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №5. Итоговый.

Всем привет!
Вот и закончился СП с Таней Дудкиной "Я могу все!". Сегодня заключительный этап.

Прежде всего хочу сказать спасибо, нет, СПАСИБИЩЕ Татьяне за такой мега-полезный проект. Главным своим достижением я считаю то, что я встала на путь "прислушивания" к себе. Вот не было задания сделать работу, а я как прочитала про свободный формат сообщения по пятому этапу, сразу пошла на свой балкон и сделала так, как подсказывал мне внутренний голос. Работа (ну естественно, тэг! :)) о том, каким я восприняла проект в целом.
В общем-то - это наша жизнь, и мы в нашей жизни. Мир вокруг нас такой разный, он совмещает в себе ВСЕ, хорошее, плохое, нейтральное, и все это сосуществует в одном. В Жизни столько соблазнов, которые мы знаем, что не очень-то положительные, но все равно поддаемся:
В нашей жизни много потерянного времени:
Она может просто проходить мимо, механически, виляя туда-сюда, как говорят "куда кривая выведет":
Однако, много же и хорошего, красивого:
Не вся красота, правда, "нежна на ощупь":
И конечно, наша жизнь - ничто, если в ней нет любви

И вот рядом с тем, что всех объединяет, и находится тот самый ключ - ключ к себе в первую очередь. Правда, и этого мало. Нужно найти свою замочную скважину, чтобы понять себя, узнать и раскрыть:
Я считаю, этот проект сделал со мной именно это: в куче всего и вся направил, указал то секретное место, куда надо смотреть, потому что с первого взгляда в глаза бросается абсолютно другое.

 Вот такой оксюморон получился.
Теперь. Я. Могу. ВСЕ! И часто ловлю себя на мысли, когда пытаюсь что-то отложить "А почему не сейчас? Что мешает?" :) Я начала прислушиваться к себе. О, и я стала больше писать в блоге! ))
Теперь о фотографиях. Мучить ручной режим я стала еще на заре своего увлечения. И все равно на макро-режиме фотки получаются лучше. Там все настройки выставляются сами, и лучшим образом, чем выставляю их я. Да, иду по пути наименьшего сопротивления. Обрабатываю фотки во встроенной программе  Майкрософт Офис Пикчэ Мэнэджэ. Она, конечно, очень простая, без наворотов, но результатом я довольна пока. Вот выравнивание края надо освоить в фотошопе, это да.
Для сравнения фото до обработки и после:
Я не претендую, возможно, разница и невелика, и можно было бы еще поработать...
Спасибо всем за интересные посты, много новых знакомств! Все такие разные и такие талантливые! И еще раз спасибо Татьяне! Огромный труд проделан, но зато сколько удовлетворения!

Ссылки на этапы:
Этап №1
Этап №2
Этап №3
Этап №4

Комментариев нет:

Отправить комментарий