суббота, 7 марта 2015 г.

СП "Книга жизни". Этап 1.

Привет-привет всем!
Виктория Соколовская  V.S. в своем блоге запустила интереснейший совместный проект "Книга жизни" по миксд-медийному альбому.

Решила и я присоединиться. По первому этапу нужно сделать заготовки для всех страничек. ОЭ - 2 вида фактуры. Сделались странички у меня быстро, за 1 день. Посмотрим, пострадало ли от скорости качество)). Итак:
Маска вместо кирпичей. Вообще-то у меня есть аж две маски с кирпичами, но та, которая нравится слишком здоровые кирпичи делает, а где кирпичи оптимального размера, там сами кирпичи не идейные, слишком ровные. Но если этот разворот будет не очень, попробую переделать с кирпичами. Все-таки на этих страницах много мест, где затекла паста под маску((
 Масочек, как у Вики, у меня нет, решила начать с того, что есть, а там будет видно. Переделаю, если что, а на этих буду тренироваться)  На этой страничке нанесла маску вместо кругов, а фактура сделана отпечатком гофрокартона.
 С фольгой проблем не было вообще, надеюсь, так пойдет и с окраской)) Маска ромбики.
 Здесь что-то вместо гранжевой маски. Надо, наверное, еще пробелы в линиях заполнить, да? Вот вертела-вертела я их туда-сюда, не знаю, какой фактурой лучше внутрь, а какой наружу?
 Ну и маски соты у меня тоже нет, вот такие кружки-полосочки взяла. Надеюсь, подойдут.
Фотографии я еще даже не знаю какой тематики будут, а такой альбомчик завораживающий сделать хочется)) Поэтому фото пока не планирую. А там по ходу посмотрим. Пыталась выбрать нейтральные узоры масок. Вроде получилось)
Конечно же, я жду с нетерпением разбор, советы, критику. Критику я очень люблю))
И еще хотела спросить: надо ли мне дополнительно покрывать все грунтом? Паста получилась жемчужного оттенка, а основа - листы -  у меня из плотной бумаги для пастели светло-зеленого цвета. Я ее грунтовала предварительно, надо ли еще?
И спасибо, Вика, за проект! Очень понравился твой нестандартный подход к процессу создания альбома в рамках СП! Жду с нетерпением следующего этапа!

2 комментария:

  1. Таня, ты молодчинка!!!!!!!!!!! замечательные фоны!!!!!!!!!
    первый ничем не хуже кирпичиков - очень натурально и даже заползаний под маски я не разглядела, всё натурально и естественно ))) в правом листе слишком ровная линия обрывком книжной странички получилась, фото бы это скрыло, но если планируешь альбом без фото.... может, с подложками?
    Второй тоже хороший, и фактуры и сочетание. Про пустоту внутри - если планируешь без фото, то узоры надо заводить в на центр странички. С фото этого видно не будет. Снова склоняюсь в подложкам )))
    Фольга хороша! ромбики там объёмные? не просто тонкий слой? по узорам всё отлично!
    Гранж удачный! кружочки вообще улёт, а вот полосочки редковатые.... если добавлять не станешь, то полосочки точно оставляй внутрь.
    досочки и рельефы по ним - отлично!
    да, если паста не белая, то лучше все листы - кроме фольги - покрыть парой тонких слоёв белого акрила (ну или грунтом), чтобы всё было беленькое и красивое))))) только не забивай сильно трещинки рельефов, просто покрась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, спасибо за столь развернутый ответ! Очень приятно, что я в основном справилась. Про подложки я не написала, но конечно их подразумевала. Фотки-то в любом случае будут, подложки по - любому нужны. Оказывается, мои мысли не читают, надо было сразу написать :))))

      Удалить