среда, 4 марта 2015 г.

Хочу в ДК мини-шедевров!

Привет-привет всем!
Несколько дней назад блог АТС-challenge объявил о наборе в ДК. Решилась подать заявку.
АТСки делать я люблю, считаю, что лучше всего у меня получаются именно маленькие серии, в которых по 3 штучки. Обычно они создаются на одном дыхании). По стилям - даже не скажу, что мне ближе, но самый далекий стиль - это шебби. Конечно, если долго мучиться, что-нибудь получится, и шебби в том числе, но как-то не люблю, когда получается "что-нибудь"))) 
Мне нравится пробовать что-то новое  из-за формата карточек: если не получилось и выкинуть не жалко)) Хотя для воплощения своей идеи я не раздумывая порежу новенький лист 30х30 - люблю, когда получается так, как задумано. Мне нравится работать как с красками, так и с бумагой, но чисто бумажных АТСок я и не припомню, везде кажется есть чуть-чуть красок). 
Ну и от слов к делу. Мои любимые серии (из имеющихся 14-ти):
Серия "Шаг в прошлое"
 Серия "Зимние забавы"
Серия "Город"
Серия "Люди ушедших лет"
И самые первые мои АТСки, серия "Стили", тоже остаются в любимых
Вот, наверное, и все) Ах да, баннер набора
Присоединяйтесь к набору, будем ждать результатов вместе))

10 комментариев:

  1. По праву должно достаться тебе одно местечко в ДК! Танечка, желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна!
    Спасибо большое за Вашу заявку! У Вас поистине восхитительные серии АТС )
    С уважением , АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова)) Буду с нетерпением ждать результатов!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Настя! Надеюсь, она меня настигнет))

      Удалить
  4. Танюша, спасибо за заявку!!!!!
    Желание работать в команде - здоровское!
    серии ты творить умеешь. красивые, шикарно проработанные деталями. так что местечко в ДК тебе обеспечено)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное за теплые слова)) Очень приятно будет оказаться в вашей команде! ура - ура - ура!!! :)))

      Удалить
  5. Танюша!!!!! Давай-давай!!!! Твои карточки шикарны, ждем в ваших рядах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Уже сижу на чемоданах, чтобы в ваши ряды влиться))

      Удалить