четверг, 21 мая 2015 г.

Скрап для детского Дня Рождения.

Привет, друзья!
Не так давно был День Рождения моего сына, можно сказать, юбилей - 10 лет. В качестве развлечения для гостей именинник заказал лазертаг (игру, где дети бегают по пересеченной местности с автоматом наперевес и "мочат" друг друга лазерами (как в пульте от телика), а на голове у них повязки с улавливателями этих лучей (собственно телики:)) и говорилкой, сколько жизней осталось)
Ну, покупать пригласительные мне было некогда, проще сделать (а главное - быстрее :)). Вот, что у меня получилось:

ТТакой мини-конвертик, а в нем тэг с приглашением



 На обороте тэга -мой телефон для связи с мамочками одноклассников, потому как не со всеми я знакома лично)
 И все вместе - 6 штучек
Потом подумала, что все-таки 10 лет, надо бы что-то на память сделать. И решила остановиться на доске пожеланий с местом для фото с праздника:


 Здесь использован раритет - фигурные ножницы с фестонами))

 А так выглядит доска уже в после праздника: на лицевой части писали дети, на обороте - взрослые (бабушки и прочие родственники).
 В костюмах для лазертага
 А еще подумалось мне, что ни разу в своей жизни не делала я топперов. И сделала. 12 штук - по количеству детей, потом каждому на память раздала.
 Спереди - всякие жизнеутверждающие фразы
 Сзади - типа мишень для выстрела))




 Тут тоже в некоторых топперах участвовали ножницы))

А вообще доску и топперы я делала еще и для задания Ретро в Нomoscrapiens. Использовала также бумагу от ММЕ очень старой коллекции hip-hooray. Присоединяйтесь!
Поучаствую в задании от Декоративного города Детская тема
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий