понедельник, 15 июня 2015 г.

Моя новая рубрика для АТС-challenge и поболтать.

Привет-привет всем!
Ох, и хорошо же мы отдохнули в выходные, скажу я вам! Было жарко, и хотя я старалась на солнце не находиться, все равно умудрилась обгореть)) В этот раз у детей на "ура" шла рыбалка, а Полина вечером даже поймала на спининг щуку (Кирилл ей забросил, и Полина накручивала) Вот они, наши рыбаки (уже с шашлыками):


Первый улов
Главный по шашлыкам
А вот и щука (вечернее фото не очень удачно вышло)
А на второй день варили щи на костре. Вкуснотища-а-а))

И наша модница
В общем, отдохнули классно! Теперь с новыми силами можно браться за скрап))
А я собственно, с новостью. В АТС-challenge сегодня открылась новая МК-рубрика. Назвали мы ее "Не боги горшки обжигают" - мы ведь тоже не лыком шиты, много чего можем.)) И вести ее буду я.:) Для меня это, конечно, событие, ничего подобного я еще не вела, поэтому УРА, товарищи!
Если кто-то из вас присоединится к нашей АТС-компании, будем только рады!
Публикую у себя рубрику целиком, как она в блоге:


Здравствуйте, друзья!
Сегодня я, Татьяна Лысевич, открываю новую рубрику "Не боги горшки обжигают", где буду делиться с вами своими экспериментами по созданию фонов для наших любимых карточек АТС. А также покажу, что получилось на их основе.
Для первого эксперимента я выбрала резист-эффект. А вы знаете, что этот эффект можно создать более, чем десятью способами? Предлагаю вам в комментариях к этому посту перечислить ваши варианты, а я пока начну.
Итак, что же такое резист-эффект? Резист-эффектом называют проявление рисунка сквозь сплошной красочный слой. И первое, чем мы займемся - это горячий эмбоссинг.

Вариант 1.
Для фона нам понадобятся:
  • штамп и штемпельная подушка для эмбоссинга
  • прозрачная пудра для эмбоссинга и фен 
  • краски и акварельная бумага
 Делаем оттиск штампа прозрачными чернилами, посыпаем пудрой для эмбоссинга
 Стряхиваем излишки и запекаем
 Красим спреями или акварелью. Наш рисунок прозрачным эмбоссингом проявился.
Вариант 2.
Материалы те же, только в этот раз штамп будет с замкнутыми линиями - сердечками:
 Делаем оттиск, засыпаем пудрой
 Убираем излишки и запекаем
 А теперь, если сначала увлажнить водой листик, а затем аккуратно добавить цвет, можно закрасить только фон, а сердечки останутся белыми
 Вот так:
А вот и вариант применения:
Вариант 3.
Нам понадобится:
  • акварельная бумага и акриловые краски
  • штамп и штемпельная подушка с прозрачными чернилами для эмбоссинга
  • прозрачная пудра и фен
  • утюг и лист офисной бумаги
 Красим акрилом наш фон. Я взяла 2 цвета и покрасила в двух направлениях
 После высыхания ставим оттиск штампа, засыпаем его пудрой
Стряхиваем излишки, запекаем:
 Сверху покрываем контрастным слоем краски
 Ждем, когда чуть-чуть подсохнет, кладем сверху лист офисной бумаги и нагреваем утюгом.
 Часть верхнего слоя краски остается на офисной бумаге, а сквозь эмбоссинг проявляется нижний слой краски


 Мне захотелось повторить процесс со штампом "соты", чтобы сделать серию АТС



 Мне показалось слишком ярко, поэтому сверху я фон забелила
В итоге у меня сложилась цветочная серия с фоном из сот:


Цветочные АТСки свободны, буду рада обмену, если кому-то они приглянутся))
Вот и все пока, всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Танюш, поздравляю! Вести рубрику - это классно! Я уж точно читать буду) Фото с отдыха чудесные, прямо себе куда-нибудь захотелось)) АТС такие летние, яркие и сочные - супер! Ох, когда я уже долги пораздаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Ну ты не только читай - участвуй тоже)) Заодно и долги раздашь)

      Удалить
  2. Тань, рубрика замечательная, я думала, что знаю все про резист эффект, а оказалось, что далеко не всё. Обещаю принимать активное участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Рада, что ты узнала что-то новое))
      Так значит, можно уже ждать твоего АТС-дебюта? Классно!

      Удалить