среда, 16 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа. День 14-15.

Привет, друзья!
Спасибо вам всем за пожелания здоровья и поддержку, я обязательно всем отвечу, просто не добралась еще. Я уже в строю и продолжаю скрапить)
Мои поздравления с экватором нашего марафона "Ни дня без скрапа" вместе с Ольгой O'key


 
Я доделала, наконец, органайзер. Хотела я его наворотить деталями, бантами-цветочками, в общем, сделать настоящий шебби. Но передумала. Все-таки это органайзер, в котором будут находиться всякие ручки-карандаши, и я задалась вопросом, как им можно будет пользоваться, если все эти финтифлюшки будут постоянно за все цепляться? Меня бы подбешивало. Поэтому остановилась на практичности и украшательствовала по минимуму.

С краю есть еще потайное дно)) Ящички все, соответственно, выдвигаются.
Ну и детальки


Сверху
И сзади
Еще у меня начался курс по блокнотам у Нади Smilla, так что буду сегодня заниматься шитьем блоков.
Пойду еще погуляю вечером по вашим блогам, а то со своей болезнью даже на свои комменты не поотвечала. Нехорошо. Исправлюсь!
Всем вдохновения!




13 комментариев:

  1. Танюш,рада,что ты уже в строю! похоже сезон простуд стартовал) Классный органайзер получился: практичный,вместительный и красивая интерьерная вещица заодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да уж, сезон простуд - не говори.. Это только в детстве хорошо болеть, потому что в школу не нужно))
      Да, органайзер вроде ничего получился, хоть и не то, что изначально представлялось)

      Удалить
  2. О, какой классный! Очень здорово смотрится - я тоже за практичность. Обязательно покажи его потом "в действии" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да уже, наверное, не покажу) Его судьба решена, и со мной уже не связана))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ой, Танюш, кинь в меня адресочком для отправки АТС...)))

      Удалить
    2. Спасибо, Алена! Да не так уж и много сил, недошебби же...
      А адрес сейчас кину.

      Удалить
  4. Таня, какой он классный получился! были баночки, коробочки, а теперь - единое целое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Лена, так и есть! Как у Носова в "Телефоне" - Была игрушка, стала вещь!)) Только у меня было барахло, а теперь даже смотреть можно))

      Удалить
  5. Таня, классный какой! Я только не поняла где это С краю есть еще потайное дно))? Тож потайное хочу! Буду туда денюжку для Хомяка от Жабы прятать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      А ты найди пять отличий между второй и третьей фоткой - найдешь где дно)) Шучу, отличие-то одно - снимается крайний стаканчик, а под него можно вот в ту круглую "крышечку" положить что-нить)) И снова накрыть. Вот здесь http://diletant-art.blogspot.ru/2015/09/12.html был зачаток этой идеи. Потом я из основы эту крышечку вырезала, и приклеила сюда. Надеюсь, понятно объяснила)

      Удалить
  6. Интересный органайзер получился!!!!

    ОтветитьУдалить