вторник, 8 декабря 2015 г.

СП Сапожник с сапогами. Неделя 8.

Привет, друзья!
Уж который раз за сегодня я здороваюсь) Но так уж сложилось, что на прошлой неделе на скрап время нашлось только ближе к пятнице. Я уже и в ленте-то не была неделю, уверена, пропустила кучу интересного.
Сегодня настало время отчета по СП Сапожник с сапогами с Олей O'Кей, а показать по моему плану мне и нечего. Всю пятницу и выходные я доделывала миник, который предназначен для фотографий из Питера, куда мы всей семьей поедем встречать Новый год. Подробнее про него здесь.
Ну, вещь вроде бы для себя, хоть и не по плану, поэтому сама себе я ставлю небольшой зачет по этой неделе). Зато теперь все СПшники завершены, и я со спокойной совестью буду  догонять все свои задумки, прямо по пунктам.
Баннер проекта
Всем вдохновения и не отставать от плана!)

4 комментария:

  1. Планы часто срываются, но замечательно, когда находит вдруг вдохновение и рождается что-то вне или сверх планов! Отличный дневничок получился - пошла разглядывать странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, как-то тоскливо, когда план не выполнен, но буду стараться)

      Удалить
  2. Танюш,здорово, что все-таки для себя что-то ,особенно такую штучку классную,сделала! Так что неделю можно считать успешной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Теперь буду пыхтеть план догонять)

      Удалить