воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Альбом готов! СП Альбомомания с ФД.

Привет, друзья!
Сегодня у меня радость) Я закончила работу над альбомом, который делала вместе с Фабрикой Декора в СП "Альбомомания".
Шестой этап - заключительный, в нем мы делали обложку и переплет. Вот, что у меня:

 Обложка очень плоская, только в центре цветка - деревянные бусинки на глосси..

 .. и деревянные буковки скраббл



Покажу быстренько развороты. В альбом вместилась 41 фотография, если я нигде не ошиблась) Если хотите поподробнее вспомнить/прочитать, что были за фотографии/события в них - жмите на ссылки.


 Разворот 2

 Разворот 3

 Разворот 4

 И разворот 5

Спинка

Спасибо всем, кто меня поддерживал на протяжении проекта, а также девочкам-дизайнерам за теплые отзывы и море вдохновения!
Баннер этапа проекта
Всем удачи!
И да, сегодня в каждый пост решила вставить напоминание любителям шестеренок  о моей СТИМконфетке )) Приглашаю!

33 комментария:

  1. Татьяна, альбом восхитительный! И очень вместительный))

    ОтветитьУдалить
  2. настояшее лето,прямо так и веет от альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Приятно, что альбомчик понравился)

      Удалить
  3. Класс! Все таки люблю альбом сразу весь рассмотреть)) Ой,как мне все нравится! Живой,атмосферный и очень позитивный! горошковая бумажка так чУдно вписывается,задоринка такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе! Да, эти зеленые горошки мне в подарок приехали откуда-то, уже не помню. Они на ощупь бархатные, все не знала, куда бы их применить) А тут так вписались, даже самой нравится! И правда, улыбают они)

      Удалить
  4. Таня, замечательный альбом получился! Так много разворотов! И обложка классная, очень понравилсь, а то, что декор плоский - очень даже практично в плане хранения. Такие альбомы, действительно, можно хранить десятилетиями, а вот насчет работ с объемным декором меня что-то терзают сомнения, хотя часто вижу шикарные пухляши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира! В угоду цветочным клумбам не стала делать, ибо хранить хочу так, чтобы не трястись, что что-нибудь отвалится. Все ж альбом для себя делала, а не кому-то, поэтому практичность - наше все)
      Спасибо за теплый отзыв, очень приятно)

      Удалить
  5. Какой он классный, с живыми фотками, на что я никак не решусь...это так сложно для меня...
    Таня, поздравляю с завершенной работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия!
      Я тоже раньше думала, что с фото сложно, на самом деле - нет. И плюс еще в том, что декор подбирается под фото, и все в итоге смотрится гармонично)

      Удалить
  6. ага, а с фото еще можно на бумаге сэкономить)))))) Классный альбом получился, такой эко. Одуван, или что это за цветок на обложке, мне очень приглянулся! Молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Ага, если подложки из скрапбумаги делаешь, то сэкономишь) А если из акварельки - то не везде) Я ведь тоже не фотку к фотке клею, а на основу из акварельки. Ну корме тех страниц, где одна фотка без раскладушек - там просто на картон приподнимаю)

      Удалить
  7. Таня, замечательный альбом получился! душевный!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, альбом - потрясающий, настроенческий, не "позирующий" - а такой естественный - это важно - чувствуешь ваши эмоции, погоду и даже запахи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я рада, что и ты это чувствуешь) Я сама больше люблю фотки в движении. Спасибо, Оля!

      Удалить
  9. Прекрасный альбом! Теплый, душевный и очень теплый! И фотографии такие классные! )))

    ОтветитьУдалить
  10. ух, какая обложка к альбому суперская получилась! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да вроде ничего такого) просто практичная)

      Удалить
  11. Тань, я в восторге! Обалденный альбом получился! Обложка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да, такие альбомы ТОПы не берут, зато для памяти хороши, просто для семейного архива)

      Удалить
  12. О, здОровский альбом!!! очень атмосферно и душевно! отличная памятная Вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно! Сразу ощущается такое знойное лето :))
    Очень тепло и уютно пересматривать зимними вечерами!
    Спасибо от "Фабрики Декору"! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбом! Удивилась что столько фото, но ощущения громоздкости альбома вообще нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ну и альбом сам не мини - 20х20 см. Много можно уместить) Рада, что понравился!

      Удалить
  15. Уже писала, что ваш альбом прям как фильм про приключения! Классно увидеть его готовым! Спасибо от Фабрика Декору и от меня лично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Если бы не ваш проект, не было бы и альбома) Спасибо!

      Удалить
  16. Классный альбом. Обложка мне очень понравилась, такая знойно-летняя)

    ОтветитьУдалить