суббота, 6 февраля 2016 г.

PL. Январь. 2 разворот.

Привет, друзья!
А вы были на этой неделе на чаепитии у Ирины? Столько интересного она нам рассказала! Заходите тоже) И на следующей неделе чай будем пить снова, у другой Ирины -  Ирины Wolf.
Я на этой неделе начала кучку задумок воплощать в жизнь, все не закончено, так что и не писала ничего. Но вот одно дело я все же закончила, по проекту Project Life, который я веду вместе с Совушкой Славией
И мой разворот. Изначально я планировала делать по развороту на 2 недели, по факту получается, наверное, по событиям. А может, и вообще это называется "как бог на душу положит"))

На первой странице - Рождество, поездка к друзьям и прогулки с подругами



Кстати, все хочу вам показать, какая у нас в парке появилась скамейка. Поставили ее еще осенью, ко Дню Города - 25 сентября. Настоящий стимпанк - так вдохновляюще!
Мы с Наташей на последней сэлфовской фотке как раз на ее фоне хотели сфоткаться, но в кадр поместились только наши лица))

Крутая, правда?))
На второй странице - ода выпавшему снегу, который больше двух недель покрывал все деревья. Получался сказочный лес кругом - красота!))


Тут моя любовь к русским надписям - нашла выход: писать кириллицей) пока нету нормальных русских букв. Надо бы распечатать.
Карточки снова я делала все сама. Хотя и купила парочку наборов, небольших, но приятных. Размер у них большой, 5х5 см нету, поэтому пока так.
Ну и решила размывать журналинг,  мне так комфортнее. Все равно все описания дублируются в тексте поста.
На этом январский развороты закончились, получилось их всего два, как и планировалось, но вот события разделились: в первом развороте - 1 неделя, во втором - три. Про ремонт есть такой прикол: Начинали делать ремонт  в стиле "Хай тэк", а закончили - в "Нехай так". Вот это про меня))
Пошла делать разворот по Альбомомании. У меня как раз 11 фото на него отложено было, - ура! - в условия этапа я вписываюсь без всяких дополнительных придумок))
Всем вдохновения!

6 комментариев:

  1. Таня, здорово получается! журналинга так много, пошел процесс)) Скамейка классная! Сохранила фото, буду вдохновляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилось, Настя) В первом развороте я тоже журналинга добавила, просто забыла об этом написать)
      Да, скамейка что надо. Я когда мимо нее иду, всегда шею выворачиваю))

      Удалить
  2. Замечательный разворот. Сразу видно, процесс пошел! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Буду работать над собой, чтобы было еще лучше)

      Удалить
  3. очень хороший разворот!
    тоже в этом году начала вести ПЛ, влюбилась в это занятие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не влюбилась, но вытягивать потихоньку))

      Удалить