среда, 27 апреля 2016 г.

Сапожник с сапогами. Неделя 14. Грустная.

Привет, друзья!

Подходит к концу наш сапожный проект с Олей, так быстро пролетело время! Не все я успела, что хотела,  за что-то вообще не бралась, ну да это не повод для расстройства - что-то ведь сделано!


Прошлая неделя была очень непродуктивной. Я даже разворот по миксд-медийному альбому не сделала. С четверга вообще ничего не делала. На прошлой неделе внезапно умерла моя очень близкая знакомая, ей было всего 30, лейкемия. Это сильно выбило меня из колеи, заставило о многом задуматься...
Потихоньку прихожу в себя, и надеюсь скоро везде догоню. А браться за скрап без настроения и вдохновения не хочется и не получается.
В общем, чтобы не было уж все так уныло - жизнь ведь продолжается не смотря ни на что - покажу вам под конец проекта еще один свой долгострой. Чуть больше месяца назад я сделала вот такие досочки с задумкой сделать из них вывеску в офис. И что-то пока никак не идет. 
Может, покажу вам, и пойдет? Ну хоть на АТСки порежу)
Берегите себя и близких, и вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. Ох, Танюша... невосполнимая потеря..., это как-то несправедливо...
    но она будет жить в твоей памяти...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, самое тяжелое - терять близких и дорогих, чем старше становимся, тем чаще это случается(( Соболезную тебе...

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,дорогая, очень сочувствую... никакие слова не помогут,только время...Держись!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, крепись. Очень больно когда уходят близкие, а когда в таком возрасте-особенно. Время лечит...Соболезную...

    ОтветитьУдалить
  5. Соболезную!!! Нельзя, чтоб вот так рано... Горько и больно! Очень понимаю.

    По проекту нынче почти у всех есть нереализованные проекты, особенно у меня - это повод продолжить устранять долгострои и давно намеченное!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, крепись! А досочки очень интересные... как делаешь? Расскажи хотя бы для того, чтобы отвлечься.

    ОтветитьУдалить