воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Блокнот-напоминалка.

Привет, друзья!
Прошлые две недели, как вы помните, я сидела дома с Полиной и ее ветрянкой. Помимо прочего я себе поставила цель разгрести свой шкаф с одеждой и выкинуть все, что я два года и более не одевала. Получилось внушительных два пакета. Некоторые вещи перекочевали на балкон для дальнейшего расчленения использования в скрап-работах. И первой в расход пошла футболка, которую я уже очень давно не ношу, и вряд ли носить буду (а в свете последних событий переработки - точно уже не одену), но очень мне нравился на ней рисунок. Вот и решила я из нее сделать обложку на блокнот для похудения, который будет участвовать во втором этапе проекта Худеем вместе от Донецкого скрапклуба

Блокнот будет мне своим солнышком напоминать о том, что я из-за отсутствия силы воли больше уже никогда не одену свою милую сердцу футболочку, но если постараюсь, то смогу похудеть и куплю себе новую)

 Застежка на цепочку. А кружева, кстати, из другой футболки. Правда я купила ее на распродаже специально, чтобы порезать в скрап-работы)
 На кольца навязала веревочек-ленточек. чтобы больше на бохо было похоже.




 Спинка





 Внутри пустые странички белого, кофейного и желтого цветов. На форзаце карман.



 Лучики солнца в свободном полете

 Баннер проекта

Поучаствую в заданиях:
- в Задании "Белошвейка" от Мухи творчества
- в Задании № 7. Апрель. Мудборд. от Интернити
Я вдохновилась синим цветом и переливающейся дверной ручкой (у меня блестят пайетки)

 - а также покажусь в Галерее апреля - Кружево от Воронежского скрапклуба
Вот и все на сегодня. Всем вдохновения!

38 комментариев:

  1. Таня, у тебя блокнот такой прямо бохо! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Креатив прямо зашкаливает - Я такого еще не видела! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Чего только не накреативишь, чтобы дорогую сердцу вещицу сохранить))

      Удалить
  3. Таня, очень крааиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный блокнотик, особенно в полете...

    ОтветитьУдалить
  5. ух, здорово как, настоящий бохо! очень люблю такие тканево-тактильные штуки, и потискать, и написать, и полюбоваться можно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Олеся! Рада, что понравился блокнотик!)

      Удалить
  6. Так классно ,а главное символично!!! Очень красивый пухляш получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово вышло: и мотиватор классный, и обложечка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный лохматыш! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш,какой красивенный блокнот! Очень гармоничное и мотивирующее бохо! ты просто обязана довести похудательное дело до конца-хотя бы ради футболки)) а как разные победы сюда записывать будет приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну когда ради футболки - тогда конечно))
      Спасибо, Танюш!

      Удалить
  10. Прикольно!:)) У меня есть один любимый пиджак, корейский. А у них очень хорошая ткань. Вот я его тоже планировала пустить на блокнот, но повертела и решила еще поносить:)) Глядя на твой, Таня подвиг, может совершу свой:))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я восторге! Прямо хочется его потрогать-пожмякать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да, он на ощупь приятный)) Я его с удовольствием тискаю)

      Удалить
  12. Таня, круто! Прям такой бохо шик получился! Я очень люблю тему переработки старых вещей и тоже сейчас размусориванием занимаюсь =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да это глядя на тебя я размусориванием занялась! Так что тебе спасибо!

      Удалить
    2. О, даже так =)) Мне приятно =) Я вот Никите сказала что буду опять писать во втором блоге, он спросил про что или о чем, я говорю про размусоривание и мой путь к чистому и не захламленному дому, а он так скептически сказал, да типа не трать время, кому это интересно. А вот оказывается люди читают =))

      Удалить
    3. Конечно, читают. )) Правда, я только в основном блоге пока читала, но и этого хватило, чтобы тоже захотеть. Вернее, хотеть-то я и раньше хотела, а вот действовать - это твой волшебный пендель) Спасибо)

      Удалить
  13. Таня, как же здорово иногда порыться у себя в шкафу! Результат того стоил! Вот уж точно Бохо-блокнот)) Красота одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И я люблю бохо,и сочетание голубого и кружев)

      Удалить
  14. Прекрасный блокнот для идеальной фигуры! Спасибо, что принимаете участие в нашем проекте от Донецкого СК! Прекрасного настроения Вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, очень интересная идея! Чудесный блокнот получился - легкий и непринужденный! Спасибо, что творите вместе с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный блокнотик получился!!! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!!! Так уютно и легко! Особенно в перевернутом виде фотография понравилась. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить