воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Коробочка для мотивации

Привет, друзья!
Сегодня воскресенье - а значит, пора отчитываться по проделанной работе на поле похудения.
Ну что вам сказать? Неделя, в середине которой случился мой День Рождения, выбила меня из похудательного темпа вплоть до выходных. Все дела вершатся, вернее, лучше всего начинаются, с понедельника, поэтому с завтрашнего дня я начинаю все с начала. Ужас... 
Одно радует - три мотиватора у меня уже есть. Магнит и блокнот уже показывала, на очереди коробочка:


Выполнена она по МК  Аллы, очень быстро и приятно. Спасибо!

 Внутри пока ничего нет, завтра новый старт, поэтому заполнять буду все заново.

 Баннер проекта
Всем вдохновения!

10 комментариев:

  1. Зелененькая!!! Повсюду синий и белый уступают уже зеленому и желтенькому))) Цветочки интересные!! Коробочка хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,чудесная коробочка! Зеленый-цвет надежды)) цветок прикольный, из крепбумаги? я тоже чуть выпала,но сдаваться не собираюсь: понедельник-наше все!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, Таня, точно про понедельник) Цветочек мне кто-то в подарок прислал, не знаю, из чего он, но точно бумажный.

      Удалить
  3. Коробочка хорошенькая!!! Приятное сочетание цветов! А что внутри будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По задумке - в одном отсеке сантиметровая лента, а в другом - лента желаемой длинны - обхвата талии. У меня критерий - килограммы, поэтому я думаю еще, что туда положить. А коробочку очень хотелось по МК сделать, поэтому и коробочка)

      Удалить
    2. Ага понятно =) Хорошая идея!
      Я периодически кидаюсь худеть и считать калории, но это такое муторное дело =((

      Удалить
  4. Таня, такая аккуратненькая коробочка. И что зелененькая нравится мне. Главное что у тебя есть желание, поэтому все получится! А вот у меня все нет мотивации... Надо вздернуть себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, я в поисках мотивации и вступила в этот проект. Надеюсь, ее хватит, чтобы довести результат до желаемых показателей)

      Удалить
  5. Какая ты все же молодец! Коробочка замечательная получилась! А я вот с понедельника ничего не начинаю - почему-то ничего не начинается у меня в этот день))) Я со вторника приступаю ко всем проектам... Мысленно я с вами, мотивированно снижающими кг, и не только мысленно - спасибо вам за такие мотивирующие посты!

    ОтветитьУдалить