четверг, 9 июня 2016 г.

Детский обмен. Итоги.


Привет-привет, друзья!
Очень стыдно мне, что так долго не отчитывалась по Детскому обмену АТС, который проходил у нас в АТС-challenge. Исправляюсь!


У меня было два участника - Полина и Кирилл. Полине прилетела карточка от Насти и ее мамы Нины. Чудесная карточка с глазастой лошадкой (простите, не смотрю этот мультик, не знаю, как ее зовут)) стала началом дочкиной коллекции. А подарки достались не только Полине, но даже Кириллу и мне! Спасибо огромное Насте и ее маме! Наклейки у детей уже пошли в ход, а я чипборд захомячила)


Кириллу выпал обмен с заграницей! Он был очень горд тем, что его карточка отправилась  - ни много, ни мало - в Финляндию! И так совпало, ему карточка пришла тоже оттуда. Роза,   ученица группы продленного дня Инны, прислала нам чудесную карточку с кошкой. Кроме вырубки и забавных коров Кирилл получил открытку и приятные строчки от хозяйки карточки. 
Кирилл хвалился своему другу, что получил карточку из-за границы, но никак не мог запомнить, откуда же она. И вот как-то гуляем на улице, я с Полиной, он - с другом. Подбегает ко мне и спрашивает: 
- Мам, откуда карточка мне пришла?
- Из Финляндии.
- О, точно! - и побежал сообщать другу, - Из Финляндии!
На что друг его отвечает:
-Ну вот, а ты говорил, из Фуфляндии...
Рассказала мужу, мы долго смеялись)



Кстати, у нас осталось еще две карточки: с девочкой и с ящерицей. Если будут желающие дети из обмена поменяться с нами еще - мы с удовольствием!


Спасибо всем за обмен, за карточки, сделанные с любовью, за приятные подарочки и дружественную атмосферу!
Вдохновения вам!

5 комментариев:

  1. Да, Фуфляндия улыбнула:) Какие у тебя, Таня, дети славные!И ещё раз спасибо за обмен!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, если честно, я и сама не знаю, как эту лошадь звать, их только Настюха различает, но вот именно эта лошадка их их пони-компании мне нравится больше всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Ящеричка еще свободна? Поменяетесь на кексик?

    ОтветитьУдалить