четверг, 28 июля 2016 г.

Стим-бутылка или прощание с ДК.

Привет, друзья!
В этом году июль принес очередные изменения в мою жизнь, в том числе решение выйти из всех дизайн-команд, а также отказаться от поданных заявок. Еще весной я делала работу для несостоявшегося задания в СкрапСтимпанке, из которой получился мой прощальный пост)
Покажу и вам мое летнее вдохновение. Бабочки, цветочки, нашедшие свое место на бутылке из-под мартини

Будет много фото. Деталей много, буду показывать со всех сторон. Но не скажу, что мне прям супер-нравится эта моя работа)) Ботанический стимпанк все ж еще не так хорош в моем исполнении, как хотелось бы)) Итак, смотрим.







 Спинка

 И бока









Пока я взяла отпуск от всех ДК, вынесла все свои команды на отдельную страничку. Прямо как большая) Теперь я в вольном творчестве, так сказать, а дальше будет видно. Может, уже осенью разгребусь со всем да соскучусь по рамкам ДК, и подам куда-нибудь заявку)

Поучаствую в задании "Баночки-бутылочки" от Аги Арт кафе


Желаю всем творить в удовольствие и полета вдохновения!

6 комментариев:

  1. Очень эффектная работа! Надеюсь, у тебя все в порядке, и это просто перерыв необходимый.. Всего самого доброго тебе, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, просто перерыв) Творческий процесс на этом не остановился)

      Удалить
  2. Танюша, я тоже очень надеюсь, что изменения в жизни положительные! В любом случае всего самого хорошего, поскорей возвращайся к активной скраповой жизни! А бутылка просто шикарная: обожаю эту фактуру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Надеюсь, активность скоро наладится)

      Удалить
  3. Бутылка класснючая! Твой стимпанк узнаваем и очень хорош! А отдых нужен всем, даже таким сильным и организованным скрап-леди как ты. Так что наслаждайся вольным творчеством и отдыхом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лилечка, я аж спину распрямила от такой похвалы) Спасибо, дорогая! Вот рамки ДК пропали, и вдохновение стало просыпаться. Со временем, правда, напряженка, но кто хочет, тот ищет способ, а кто не хочет - причину. Так что прорвемся! Спасибо!

      Удалить