пятница, 10 июля 2015 г.

Свободные АТС для обмена. Обновляемый пост.

Привет, друзья!
Зрела-зрела у меня мысль такого поста, вот, наконец, созрела) Буду здесь выкладывать и постоянно обновлять свои остатки АТС. Пост закреплен на панельке слева.
Итак, на сегодня в наличии имеется:
1.№1 из серии Весна



2. №2 и №3 из серии "Снеговики"


3. №3 из серии "Обед у раскрытого окна"

4. №2  из серии "Сезон охоты"



5. №1 и №2 из серии "Птицы"

6. №1 и №2 из серии "Деним+"

7. №1 из серии "Джем"
8.  №3 из серии "Приглашение на бал"

9.  №2,  №4 из серии "Страсть и нежность"





11. №1  из серии "Герои и принцессы"






Всегда рада обмену!

45 комментариев:

  1. можно история любви серия))))
    посмотрела виши достижения,ничего себе вы сколько конфет выйграли!! позавидовала маненько)))) а еще ни разу не выигрывала(((
    ножички такие от крафти просто мечта....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, конечно, можно! Карточка ваша!
      Насчет конфеток - да, тут я везучая)) И ножички - супер, выправы. После этой конфеты обратила внимание на эту фирму, и теперь иногда покупаю))

      Удалить
  2. ух ты))) я еще и сотая ПЧшка у вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот это дело мы обязательно отметим)) Спасибо, я рада, что вам у меня понравилось!)

      Удалить
  3. Татьяна, здравствуйте! С удовольствием обменялась бы карточками. Хочется №1 Зеленые листья, История любви и любую из Подводного мира.
    Мои предложения - http://tetushkam.blogspot.ru/p/blog-page_5.html.Пишите, если что-то понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно, буду рада обмену! История любви, к сожалению, чуть раньше вас было "заявлена", поэтому ваши будут остальные две. И мне бы хотелось, чтобы вы все-таки выбрали, какая вам больше нравится из Подводного мира))
      У вас мне приглянулись карточки из "Shabby Nature" и "Black and White" №1

      Удалить
    2. Напишите мне на tatiana_lysevich@mail.ru свой адрес, пожалуйста, а то вашей почты я не нашла(

      Удалить
    3. Татьяна, "подводную" - №3, пожалуйста! Письмо напишу.

      Удалить
  4. Таня. Можно у Вас попросить карточку Подводного мира? Номер 1 :)
    Мои атс на обмен тут:http://jusiecreation.blogspot.ru/2015/06/blog-post_26.html и тут:http://jusiecreation.blogspot.ru/2015/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  5. Таня. Можно у Вас попросить карточку Подводного мира? Номер 1 :)
    Мои атс на обмен тут:http://jusiecreation.blogspot.ru/2015/06/blog-post_26.html и тут:http://jusiecreation.blogspot.ru/2015/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, можно! #1 ваша. У вас мне понравилась карточка из цветочного календаря Апрель. Если можно))

      Удалить
  6. Татьяна, добрый вечер. Я хотела бы с вами поменяться. Очень понравилась карточка "Летние заботы". Мои предложения здесь http://paper-ego.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html. Буду рада, если вам что-то приглянётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, с удовольствием поменяюсь с вами! #3 из первой серии мне очень приглянулась. Напишите мне, пожалуйста, на мой ящик tatiana_lysevich@mail.ru свой полный почтовый адрес.

      Удалить
    2. Отлично, спасибо. Написала вам)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Татьяна. Вы мне писали в Стране Мастеров. Мне жутко понравилась Ваша карточка №2 из серии "Малышки". Если можно, то я поменяю свою карточку №2 с мальчиком-малышом на Вашу с двумя девочками. Моя серия "Малыши" http://stranamasterov.ru/node/939384

    ОтветитьУдалить
  8. Татьян, так есть бохо свободная? я забираю. если отдашь))))) щас у себя в блоге выложу и свисну,

    ОтветитьУдалить
  9. http://diletant-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  10. Из серии "Малышки" №1 и "Отдых в деревне" №3.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьян, ты мою карточку получила? Блин, не могу найти чек чтоб проверить ...

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, выбрала №2 из серии Подводный мир

    ОтветитьУдалить
  13. Они все прекрасны, но серия "Неделя высокой моды" на меня произвела сильное впечатление! Буду рада обменять "Крабика" на платье от кутюр!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, замечательно, что ты откликнулась))) Все эти АТС в наличии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да) Все они не заняты)
      Комментарии выше - к удаленным АТС. Пост все время обновляю, если находятся хозяева к карточкам - их сразу удаляю. Так что буду рада обмену, если что ;)

      Удалить
  15. Таня, а я и не знала, что у тебя одна карточка из серии "Зимний лес" ещё свободна, я думала их сразу расхватали:) Хочу, очень уж мне идея с влажной салфеткой понравилась:) Выбирай любую из моих, выложенных блоге ДК ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, мне очень нравится карточка №1 из серии Цветы - будем меняться? Мои можно здесь посмотреть http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, с удовольствием! Я выбрала кошечку #4, напишите, мне, пожалуйста, свой адрес на tatiana_lysevich@mail.ru

      Удалить
  17. Таня. давно заглядываюсь на карточки "Модные тенденции". Выбираю ее в обмен на "Акварельные камушки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, прошу прощения, не добралась еще до исправления поста, но только сегодня у меня ее забронировали в посте с этой серией. До компьютера еще никак не могу добраться, с мобильника все пишу. Прости еще раз. Если ничего больше не нравится, подожди следующих серий, пожалуйста.

      Удалить
    2. Таня, я тогда подожду следующих серий! Они у тебя все классные!

      Удалить
    3. Хорошо, Лена! Пост обновила)

      Удалить
  18. Танюш, а мне время чудес очень понравилась, можно мне ее в обмен на Королева?

    ОтветитьУдалить
  19. Приветик! А можно мне из серии красотки? Сделаю серию из трех специально для обмена :) У меня пока свободных нет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, можно! Напиши мне свой адрес на почту, пожалуйста!

      Удалить
  20. Предлагаю обмен на серию "Страсть и нежность" выбрать можно здесь http://damskiykapriz.blogspot.ru/p/blog-page_72.html

    ОтветитьУдалить
  21. Таня здравствуйте, посмотрите мои карточки https://oljanka83.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html в обмен на вашу приглашение на бал

    ОтветитьУдалить