понедельник, 24 августа 2015 г.

Тэг для учительницы.

Привет-привет всем!
Приближается первое сентября - надо готовиться! Я наваяла тэг для нашей с сыном  учительницы (а что, я у нее тоже многому учусь, поэтому она именно наша учительница:)) В прошлом году я привязывала его к букету, в этом году решила сделать так же.



 В ход опять пошла бумага Школьные страницы от Скрапберриз, снова вырезанные листочки из акварельной коллекции Медовый пунш Е.Виноградовой, ну и всякие мелочушки



 Сзади
Снова я вдохновилась палитрой от Декоративного города
Больше всего у меня зеленого и коричневого цвета, а также чуть-чуть красного и желтого.

Также приму участие в задании Школьное от ScrapTherapy
Мне очень нравится прием рваного края, поэтому не пройду мимо задания Тегомания ОТ-рваный край от Теmро libero, тем более рваные края у меня в фоне присутствуют.
Всем вдохновения!

12 комментариев:

  1. И снова я в восторге от школьной тематики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, коллекция скрапберриз замечательная)))) хорошенький тежик) Я вчера племяннику тоже открытку для учительницы делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, к первому сентября надо приготовиться))

      Удалить
  3. Оригинально как- с букетом! И тут запомню идею ;))
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень очень нравится! И листочек так здорово вписался)
    Спасибо, что по заданию ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) И новому блогу за интересное задание - тоже)

      Удалить
  5. Танюша, я сразу вспомнила твои потрясающе красивые теги, которые еще в Стране увидела...
    Школьный такой классный, думаю учителю будет приятно получить эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Надеюсь, что ей тоже понравится. Да, давно я тэгов не делала, а сделала - и поняла, как по ним соскучилась)

      Удалить
  6. Потрясающий тег! Очень нравится! Спасибо вам за участие в нашем задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!! Очень классный тег..стильный гармоничный! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить