четверг, 4 августа 2016 г.

Мини-блокнот-брелок.

Привет, друзья!
Блокнотная тема меня не отпускает. Спасибо курсу Нади Smilla).
Без ложной скромности признаю, что многим нравятся мои блокноты-подвески. Вот и сегодня я пришла  вам с блокнотом-брелоком в моем любимом стимпанке, коих сделала уже маленькую кучку) Повторяться неинтересно, поэтому в декоре нынче в главной роли использован негатив от чипборда.

Картинки неизменны - из коллекции Механические иллюзии от Скрапберриз.




 И спинка. Тоже с негативом от чипборда, чуть-чуть вырубки и брадс
 Застежка-проволочка

 И внутри, как всегда, можно записать явки-пароли) Размер блокнотика 3х4 см.

Поучаствую в заданиях:
- "Монохром" от Креатив-Артшопп
- "Вооруженным взглядом. Микроскрап" от ТК Посиделки за скрапом
Тем более там такие вкусные призы от спонсоров: магазина "Разноцветный мир" 
и  Магазина чипборда "Лазер 39"




 - Задание месяца "Mixed Media"от Храни воспоминания
Всем вдохновения!

28 комментариев:

  1. АААА, Таня ты опять сводишь меня с ума! Умопомрачительный брелок! Как же они мне нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Очень приятно, когда столько эмоций!

      Удалить
  2. Танечка- это шедевральная работа, вот уж точно микро-скрап!!!!! Как же мне нравятся твои блокнотики. Каждый раз любуюсь, восхищаюсь и разглядываю затаив дыхание. Спасибо, что творишь вместе с ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за тёплые слова и столько эмоций! А блогу спасибо за задание!

      Удалить
  3. Таня, какой классный малыш! стильный! мне тоже очень нравятся твои блокнотики-брелки))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный брелок,исполнение на высоте!!!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, и правильно говорят, очень крутой блокнотик!!! Эта обложка из негатива...ммм... обалденно! Беру себе на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнотик, малыш-пухляш. Представляю, какой он на ощупь приятный)

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг!!! По другому и не скажешь))... Просто я реально в восторге от такой ювелирной работы! Спасибо за участие в нашем микро-задании :-). С наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень приятно, что сумела впечатлить)

      Удалить
  8. Таня, я опять в восторге от блокнота-брелка. Как же они мне нравятся в твоём исполнении!!! Супер малышок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну до чего же очаровательный малыш!!! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за теплые слова, а блогу - за задание!

      Удалить
  10. Ты снова создала шедевр! Он потрясающий, и это правда! Я очень рада, что ты присоединилась к нашему заданию от ТК "Посиделки за скрапом" именно с этим микро-шедевром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Очень приятно от таких отзывов)

      Удалить
  11. Ничего себе - 3х4! Круто! Он такой прикольный! Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за теплые слова, а блогу - за задание!)

      Удалить
  12. Удивительная работа!!! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой очаровательный малыш! Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Очень классный брелочек получился! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить