вторник, 31 мая 2016 г.

АТС UPGRADE с Ириной freesents. СП.

Привет еще раз!
Отличный проект затеяла

Иииии, вот результат - та-дам - целых 7 новых АТСок! Я не стала разбивать их на отдельные серии, обозвала одним неоригинальным словом  - Upgrade. Ну в самом деле - единственное, что карточки объединяет - это то, что они все переделанные.
А теперь по порядку. На почту Ире я выслала максимально возможное количество  - 5 работ/фонов. Заданиями были:
1. Черную открытку сделать белой. Шебби-шик - сложный для меня стиль, я с ним не дружу, но старалась как могла)
Разобрать на составляющие эту открытку оказалось нереально - она залита глосси почти с ног до головы) Урезала композиционную группу до размеров АТС и припорошила грунтом. Шебби - не мой конек, так что припорашивание на соответствующем уровне) Но Ире понравилось, как вышло, и эта карточка остается за ней. (А мне-то как приятно!)))
№1 для Иры freesents


2. Открытка с валяным элементом. Вот этот красный цветок как раз и есть валяние.
Надо было переделать открытку в кантри-стиль, добавить ветки и птичек.
Не знаю, что с кантри, но птичек и ветки добавить удалось) Фон разрезался на 2 карточки настолько точно, я даже удивилась, как будто специально размеры для двух АТС вымеряла, когда открытку делала)
Валяную картинку разбила на две части, рамочка никуда не приделалась, я ее убрала. На первой карточке птичка - бархатная натирка, на второй - чипик

№2

№3


3. Третьей на переделку была отправлена шебби-открыта (громко-то как! - шебби!) Если кто помнит, я ее делала в Скраповедении вместе с Мемуарисом. Тогда-то и поняла, что шебби - не мое. Заданием от Иры были ножницы и руины. И знаете что? Превращать черное в белое трудновато, а вот белое в черное - легко!
Руины у меня сразу проассоциировались с гранжевыми урбанистическими картинками, поэтому очень пригодилась вырубка с городом (которую мне прислала Галя Моисеева - спасибо тебе!). Ну и руины - всякий типа мусор от города. Ну вот я вижу свалку на фоне города на этих карточках. Кстати, ножницы тоже весьма буквальны - на первой карточке они присутствуют в виде шармика. 
Простите за мой литературный слог, у меня мысли что-то скачут, не могу связно все описать. Наверное, потому что эта переделка мне больше всего понравилась. Было "недошебби", а стало "не пойми что" :) Но мне все равно нравится
№4 для Иры Раковец

Вторую карточку не планировала делать, но жаль было остатков фона и вырубки - сделала. Это уже завод какой-то, наверное)
№5 для Марины Коваленко

4 и 5. Фоны. Один остался от СП Вики Соколовской, второй - с курсов Нади Smilla по ММ, просто тренировочный.
Роскошь и контрасты вроде удались
№6 для Юлии Бабак


И морская монохромная. Самая невыразительная что ли, из всех, на мой взгляд. Во-первых, не очень жалую монохром, во-вторых, не сильно люблю морскую тему (а может, просто редко использую, само-то море я обожаю!)) Короче, звезды не сошлись)

№7 для Наталья Балабанчук
И еще разок вся разношерстная компашка) Серия, конечно, вне всяких правил, но пусть. Правила даны на то, чтобы их нарушать)
Ира, спасибо огромное за опыт переделки ненужного в нужное, я бы еще разок не отказалась ;) Или два) И открытки переделывать оказалось интереснее, чем использовать фоны. Вот.

Всем вдохновения!

ЗЫ Обмен только между участниками проекта, если что)

22 комментария:

  1. Таня, выразительные все! безумно хороши все, очень креативно, с изюминкой, но "недошебби" в руины - это нечто! какая же ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень приятно, что переделка понравилась! С твоей лёгкой руки дело шло весело)

      Удалить
  2. Здорово ты их переделала - Классно!
    Тань, я в очереди на руины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Конечно, #4 записываю за тобой!

      Удалить
    2. Спасибо Таня! я выложила свою переделку, выбирай)))

      Удалить
  3. Отличная переделка, здорово!
    И я в очередь на "руины")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Твоя вертикальная, если не возражаешь.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Таня, классный апгрейд! Свой тоже заканчиваю! Влюбилась в твой маяк....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что понравилась моя бохо-АТСка! Да, маяк твой - особенный! С радостью поменяюсь! Мне нужен твой адрес с индексом и ФИО на sistercraft@mail.ru, не уверена, что у меня есть он...;)

      Удалить
  5. Мне все понравились, а особенно морская монохромная - хочу её в свою коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Ну, Наташа была первой... Если что-то ещё понравится, буду рада)

      Удалить
  6. Таня, классный Upgrade! Урбанистические очень понравились, а еще синие, роскошь и морская. Отличный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я получила кучу удовольствия!

      Удалить
  7. Шикарные АТСочки! Великолепная переделка! А № 5 еще свободна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! К сожалению, занята уже. Свободны 2, 3 и 6

      Удалить
    2. Танюша! Я с отпуска вернулась, выбираю № 3)))
      Жду адрес на почту www.tmkm@rambler.ru

      Удалить
  8. Татьяна, ну слов же нет... КРАСОТЕНЬ!!!
    А можно мне №6?

    ОтветитьУдалить